Отчет о Встрече - Встреча Алекса Ли и Владимира Новикова в Migros в Ренене

Дата: 17 января

Место: Migros в Ренене, Швейцария

Погодные условия: Утро, дождливо и темно


Участники:


Алекс Ли: Главный персонаж, занимается разработкой игры “Беглец” вместе с Коллективом Беглецов.

Владимир Новиков: Собеседник, заинтересован в развитии игры и ее влиянии.


Обсуждаемые Пункты:


1. Интеграция Метавселенной и Нарратологии:


Алекс Ли интересуется метавселенной, но предпочитает смешанный подход реальности и виртуальности, основанный на воображении.

Обсуждение важности приостановления недоверия в рассказах.

Использование мифико-ритуальной структуры для повышения приверженности к игре.

“Баттлы” как инструмент инсценировки для усиления погружения в мир игры.


2. Роль Мастера Игры (MJ) и Управление Множественными Рассказами:


Важность роли Мастера Игры в управлении рассказами различных аватаров.

Использование физических встреч для координации и вовлечения игроков.


3. Развитие Коллектива и Использование NFT:


Проект создания NFT для защиты цифровых произведений, а не для их немедленной коммерциализации.

Создание NFT направлено на преодоление юридических и финансовых препятствий для членов коллектива.


4. Подготовка к Встрече в Литературном Кафе:


Обсуждение написания устава для Коллектива.

Назначение главного редактора для координации этого процесса.

Предвосхищение обсуждений и решений, которые необходимо принять на встрече.


Проблемы и Стратегии:


Стратегия Коммуникации: Как эффективно общаться с решениями и принципами коллектива?

Управление Разногласиями: Как управлять разногласиями мнений в коллективе?

Баланс между Расширением и Целостностью: Как поддерживать целостность игры и сообщества, адаптируясь к новым технологиям и стратегиям?


Заключение и Следующие Шаги:


Алекс Ли ожидает увидеть реакции членов коллектива на встрече сегодня вечером, чтобы принять последующие решения.

Предложение о будущей встрече для обсуждения результатов этой встречи и следующих шагов.


Этот отчет является резюме основных обсуждаемых пунктов и размышлений. Он служит основой для будущего планирования и принятия решений, касающихся игры “Беглец” и Коллектива.

Commentaires

Articles les plus consultés